— Новые болотные биомы: по болотным биомам трудно перемещаться из-за буйной растительности, и трудно построить в связи с болотистой местностью. Многие новые растения были добавлены, чтобы заполнить эти и другие биомы.
—-Тропическое болото
—— Закаленное болото
—— Холодная болота
-Новый инцидент:
—— Падение метеоритов. Метеорит падает, оставляя комок добываемой руды.
—-Аврора. Красивая Аврора освещает ночное небо, улучшая настроение.
—-Торнадо
—— Задание на Мирные переговоры
—— Мировой поиск беженцев
—— Заключенное спасательное задание
-Итория борьбы:
—— Основная переделка ближнего боя, и новый способ сообщить обо всех боевых взаимодействиях. Бой генерирует боевой журнал, который сообщает каждый удар, промах, сильные удары, блоки и падения в бою. Во время или после боя, вы можете просмотреть журнал боя, чтобы увидеть, что произошло, чтобы генерировать более богатую историю.
— Различные исследования были разделены
—-Исследования оружия теперь разбиты на несколько этапов, так что сделать передовые пушки, как штурмовые винтовки занимает больше исследований, чем сделать простые револьверы
—— Исследование оружия ближнего боя теперь разбито на несколько этапов
-Новая мебель
—— Спальник: Портативная кровать
—— Комод: Пассивно улучшает комнату
—— Журнальный столик: Пассивный улучшает комнату
—— Различные новые размеры
-Новые награды за задания — специальные предметы:
—-Психический эмулятор
—-Ванометрическая силовая ячейка
—— Бесконечный химреактор
—-Ядро subpersona Techprof
—-Целительница mechanite superdose
—-Воскреситель mechanite superdose
—-Орбитальная бомбардировка об использовании режима целевых показателей
—-Орбитальный луч энергии, об использовании режима целевых показателей
-Обновление контента племен:
—-Оружие ближнего боя
—-Военная маска
—-Племенной головной убор
—-Рекурсивный лук
—-Охотник племени
—— Племенной тяжелый лучник
—-Племенной Берсерк
— Новые компоненты мирового сайта (используются в различных ситуациях):
—-Спящие механоиды
—-Звериная засада
—-Вражеская засада
-Новые приступы.:
—— Веселые оскорбления. Бродят и оскорбляют людей.
—— Веселые целевые оскорбления. Следует за каком-либо другим колонистом, неоднократно оскорбляя его.
—-Истерика. Бродит случайным образом, разбивая мебель, здания и повреждаемые предметы.
—— Спальная истерика. Идет в свою комнату и случайно разбивает мебель, здания, и все предметы.
—— Целевая истерика. Начинает уничтожать один, конкретный, случайный выбранный, ценный элемент или здание.
—— Садистская ярость. В ближнем бою нападают на заключенных на некоторое время. Только кулаками. Происходит только тогда, когда есть заключенные для нападения. Не нападает на сбитых на землю заключенных.
—— Трупная одержимость. Выкапывает труп и бросает его на место сбора или в случайной зоне, где много народу. На этом срыв заканчивается.
—-Кататонический. Свернуть на месте в сбитое состояние с психологическим срывом. Восстановление через несколько дней. Это может быть реализовано с помощью “кататонического распада” хедифа. (???)
—— Джейлбрейкер. Колонист идет к случайному заключенному (который способен разорвать тюрьму), и после выполнения специального “искрового джейлбрейка” действия с ними, вызывает немедленный тюремный перерыв в этом заключенном. (???)
—-Палач. Убивает случайных животных колонии.
—— Убийственная ярость. Охотится на конкретного колониста или заключенного (случайно выбранных) и попытаться убить их в ближнем бою. Использует оружие ближнего боя или кулаки. Продолжает атаковать, пока цель не будет мертва.
—-Дикость. Пешка начинает вести себя как животное. Вы можете приручить его, чтобы попытаться заставить его вернуться.
— Новые умственные вдохновения. В основном обратные психические расстройства-эти дают временные бонусы колонистам в высоких настроениях.
—— Безумие работы (1 день): Глобальная скорость работы 2.5 x
—-Иди безумие (1 день): скорость ходьбы 1,5 х
—-Стрелять безумие (3 дня): съемка удара улучшилось, как будто пешки на 10 уровней выше.
—— Вдохновленная торговля
—— Вдохновленный набор
—-Вдохновленная хирургия
—— Вдохновленное искусство
— Мировые особенности, как озера, горные массивы, и заливы теперь обнаружены и названы. Имена отображаются в представлении мира.
— Пещеры теперь формируются иногда на горных картах. Внутри находятся специальные пещерные растения. Могут быть также спящие ульи насекомых.
-Добавлено много новых типов сказок. Итак, в игре будет записано много новых видов событий, и колонисты смогут сделать искусство о них. Художественные описания должны быть гораздо разнообразнее.
-Урожай блайты теперь появляются и распространяются с течением времени вместо мгновенно уничтожая урожай
— Космический корабль теперь больше и имеет еще один компонент, датчик кластера
— Космический корабль квест окончание фазы: При переходе к скрытой космический корабль, чтобы закончить игру, игра не заканчивается мгновенно по прибытии. Карта генерируется с кораблем нетронутым. Чтобы взлететь, сначала вы должны включить корабль, который занимает несколько дней, в течение которых вы должны выжить рейды.
-Строительство космического корабля теперь требует современных компонентов, которые имеют собственное технологическое дерево и способ производства
-Разделите пистолет на револьвер и автопистолет
-Артиллерия работает по-другому. Существует один тип миномета, который может стрелять любым типом снаряда, при этом каждая оболочка создает свой эффект. Снаряды взрывчатые, зажигательные, пламенные и антигрейные (специальная высокотехнологичная боеголовка).
— Сезонные широты: сезоны теперь более разумно регулировать в зависимости от широты. Вместо того, чтобы листать на экваторе, есть зона кроссовер актуальна в любое время.
— Переработанные типы предупреждений письмо и звуки, чтобы быть более конкретным.
Теперь пешки могут быть изгнаны. Это аналогично отказу от пешек в караванах.
-Много настроек, исправлений и модернизаций.